Сравнение Летуаль и Рив Гош

(голосов: 66, средняя оценка: 4,70 из 5)


сравнение летуаль и рив гош

Рынок косметики РФ, занимает лидирующие позиции среди всех представителей данной отрасли, в мире. Четвертое место занимает Россия, и уступает таким законодателям моды, как Германия, Франция и Великобритания. Такая тенденция совершенно неудивительна, ведь 1/3 населения страны, а именно представительницы прекрасного пола, тратят от 30% своей заработной платы на косметику, гигиенические средства и духи.

Только небольшая часть из этой суммы приходится на мелкие торговые точки, которые расположены в спальных районах населенных пунктов.

Крупнейшими представителями качественной косметической продукции являются такие сети, как “Рив Гош”, “Летуаль” “Иль Де Боте”и т.д.
В данной статье сравним некоторые параметры двух первых представителей и обозначим все существующие нюансы.

Новинки и эксклюзив

Одним из старинных, но не менее действенных, способов по привлечению клиентов, является предложение эксклюзивного товара, которого больше нигде нет. Заядлые “бьютиманы” знают, бренды, как Smashbox и Origins можно приобрести только в сети магазинов “Рив Гош”.

А декоративные продукты Ciate London, KC Professional (в перечень включены три бренда средств для волос) и корейская косметика The Base Plant продаются исключительно в магазинах компании “Летуаль”.

Селективная парфюмерия

Полки с парфюмерией занимают практически 1/3 ассортимента всего магазина “Рив Гош”. Здесь представлены такие бренды, как “Комм дэ Гарсон”, “Амуаж”, “Фредерик Малле”.

“Лэтуаль” имеет целую библиотеку парфюма, которая открылась несколько лет назад. В магазинах сети работают стилисты по парфюму, которые обязательно помогут клиенту подобрать подходящий аромат, будь то Liquides Imaginaires, Карненр Барселона или другие.

Даже в случае отсутствия подходящего запаха, покупатель не забудет уровень обслуживания, и обязательно захочет вернуться еще раз.

Эксклюзивный собственный бренд

Бывает, что собираясь за покупками в магазин косметики, дамы “замахиваются” на продукты таких известных брендов, как “Шанель” или “Диор”. К сожалению, не каждая представительница прекрасного пола может себя позволить косметику такого ранга, в связи с ее дороговизной.

“Рив Гош” продает косметику и подешевле, также, уже не первый год, создает различные аксессуары под собственным брендом, например кисти для макияжа “Рив Гош Профешнл”. Не так давно было принято решение выпустить в продажу и декоративную косметику.

В данной категории “Летуаль” удерживает главенствующие позиции. Запуск собственного бренда произошел еще в 2011 году, мероприятию предшествовала масштабная рекламная акция с привлечением звезд российского и зарубежного шоу-бизнеса. На сегодняшний день, количество косметических средств, которые выпустила марка “Летуаль”, превысило отметку в 10 тысяч экземпляров, а ажиотаж в бьюти-сфере по-прежнему не спал, и продукты каждой коллекции сезона обсуждаются регулярно.

В последние несколько лет коллекция “Летуаль” дополнилась еще несколькими марками, которые также принадлежат сети: средства по уходу за волосами “Just Hair”” и парфюмерия “JustEssence”.

Кроме этого существуют украшения и аксессуары: солнцезащитные очки, подвески, сумочки, резиночки для волос и т.д. Появление таких коллекция происходит с завидной регулярностью.

Дизайн торговых точек

Магазины сети “Летуаль” имеют два стиля оформления:

  • город “Сити оф дримс”;
  • лабиринт “Нью Лакшэри”.

Идея таких дизайнов заключается в предоставлении высококлассного инновационного сервиса. Наличие большого количества света с черно-белой цветовой гаммой смотрится довольно лаконично. В роли инновационных возможностей выступают терминалы и мониторы.

Обновленный интерьер магазинов “Рив Гош” абсолютно отличается от того, что было ранее. Разработкой дизайна занимался А.Никифоров, в практике которого преобладают работы с квартирами и помещениями общепита.

Предусмотрены отдельные зоны, где планируется проводить мероприятия по типу встреч, семинаров, небольших вечеринок.

“Рив Гош” принял решение объединить все бренды выпускающие органическую косметику, в один сегмент-органик-зона.

Скидочные карты

У обоих торговых представителей имеются дисконтные карты, позволяющие обменять баллы на скидку. Но виды их несколько различаются.

Рив Гош предлагает покупателям стандартный пластик при чеке от 300 рублей со скидкой 3%, при этом, когда общая сумма за оплаченный товар, вырастет до 10 тысяч р., клиент получит золотую карту. Держатель такого продукта может сэкономить до 30% от стоимости товара.

В “Летуаль” также предусмотрены скидочные карты, но видов и несколько больше:

  • рубиновая;
  • сапфировая;
  • аметистовая;
  • бриллиантовая.

При покупке продуктов на сумму от 499 рублей, каждый клиент получает карту со скидкой в 10%.

Кроме этого существую клубные карты клиентов: зеленая, красная, синяя, серебряная и золотая. Более подробную информацию можно прочитать на официальном сайте.

Вам может также понравиться...